Профилактика вандализма
29 ноября в рамках единого дня по профилактике вандализма "Береги Ярославию"в группах детей дошкольного возраста 6-7 лет прошли тематические занятия с демонстрацией видеообращения Губернатора Ярославской области М.Я. Евраева и видеоролика "Ярославия". #Береги Ярославию.
День герба Российской Федерации
30 ноября - день герба Российской Федерации.Каждая страна мира имеет свои символы, которые отражают историю её народа. У нашей страны, как и у всех стран мира, есть свои государственные символы: Государственный флаг, Государственный герб и Государственный гимн. В группе №3 "Тигрята" прошло тематическое занятие, посвящённое Дню герба Российского.
В ходе занятия воспитанники подробно познакомились с историей герба.
Государственный герб– один из важнейших символов государства.
Дети посмотрели мультфильм о том, что изображено на гербе и узнали историю его возникновения, читали стихотворения о родине, раскрасили герб, играли в игры.Такие мероприятия помогают ребятам приобрести новые знания,воспитать в них патриотический дух,чувство гордости и любови к своей стране.
Рыбинский театр "Про семью"
29 ноября мы принимали у себя в гостях артистов Рыбинского театра с постановкой спектакля "Про семью". Красочно оформленные декорации, интересное музыкальное сопровождение, красивые костюмы и детская непосредственность не оставили равнодушными маленьких зрителей.
Дети не только следили за сюжетом сказки, но и принимали активное участие в спектакле и помогали главному герою Дракоше найти свою семью.
Спасибо большое актёрам театра! Ждём вас снова к нам в гости!
Увлекательные наблюдения
Сегодня в группе №10 «Ежата» произошло настоящее чудо – воспитанники познакомились с настоящим питомцем! В гости к ребятам пришли улиточки.
Улитка вызвала у них неподдельный интерес. Они с любопытством наблюдали за тем, как она медленно ползает и задавали множество вопросов: что ест улитка? Как она дышит? Почему у нее такой домик?
Педагог со станции «Юных натуралистов» рассказала детям много интересного об этих удивительных созданиях. Воспитанники узнали, что улитки могут жить до 10 лет, а их раковина служит не только домом, но и защитой от опасностей.
После познавательной беседы ребята, смогли не только рассмотреть улиток но и погладить, и даже подержать их на ладошке.
Это вызвало бурю эмоций! Воспитанники были в восторге от того, насколько мягкая и нежная кожа у улитки.
Такое мероприятие стало отличным способом развить у ребят любознательность и привить им любовь к природе. Ведь забота о маленьких существах учит быть добрыми и ответственными.
Занятие с педагогом - психологом
В рамках недели психологии, 26 ноября в группе N9 « Львята» педагогом-психологом было проведено игровое занятие. Дети играли в необычные игры, знакомились с миром эмоций. Учились молча, с помощью мимики и движений передавать эмоциональное состояние другого человека: радость, грусть, злость, страх, а также учились справляться с негативными эмоциями.
Соревнования по плаванию
Сегодня в физкультурно - оздоровительном комплексе «Олимп» состоялись соревнования по плаванию среди работников образовательных учреждений Угличского муниципального района. В состав команды нашего детского сада вошли инструктор по физической культуре Барашкова Татьяна Сергеевна, учитель-дефектолог Паутова Елизавета Алексеевна, учитель-логопед Сверчкова Елена Алексеевна, воспитатели: Ермошина Ольга Николаевна и Бондарь Анна Сергеевна. Педагоги значительно улучшили результаты своих заплывов, а
Ольга Николаевна стала призером соревнований и заняла третье место в личном первенстве!
Поздравляем коллег с отличным представлением нашего учреждения на соревнованиях и желаем им и дальше оставаться приверженцами здорового образа жизни!
Любимая игрушка детей
Мальчики и девочки разные – мы знаем
И конструктор разный мы им предлагаем,
Мальчишки любят мастерить,
С гайками болты крутить…
У девочек совсем другие интересы –
Цветочки собирают юные принцессы.
Конструктор — это одна из любимых игрушек у детей разного возраста и пола. Воспитанники группы №3 "Тигрята" недавно познакомились с новым для себя конструктором, который называется "Умные палочки". Он им очень понравился. Состоит конструктор из разноцветных пластмассовых палочек и различных фигур - деталей конструктора, из которых дети с удовольствием создают разнообразные постройки. Кто-то из детей опирается на схемы построек, а кто-то проявляет свою фантазию и творчество.
"День Матери"
Есть у нас замечательный праздник в календаре – День матери, а значит, есть ещё один повод поздравить наших мам, поблагодарить их за доброту и ласку, нежно обнять и поцеловать. И это замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.
Воспитанники группы №3 "Тигрята" готовились к этому празднику: слушали песни о любимых мамах, составляли о них рассказы, рисовали портреты своих мам, сделали своими руками подарки, записали видеоролик с поздравлением.
С праздником Вас, мамы! Спасибо за Ваше доброе сердце, за заботу и душевное тепло.
"Мамой очень трудно быть..."
Мамой очень трудно быть,
Всех понять и все простить,
Весь дом держится на ней,
Никого ведь нет главней!
Пожелаем мы всем мамам
Быть всегда спокойной самой,
Сил, терпение иметь,
Никогда чтоб не болеть,
Чтобы дети вас ценили,
Бесконечно чтоб любили,
Нет ведь ничего прочней
Связи мам и их детей!
День Матери - это не просто дата в календаре - это самый добрый, самый тёплый и ласковый праздник. Мама - дорогой и незаменимый человек для каждого из нас. И мы, педагоги и дети группы "Львята" хотим поздравить наших красивых, молодых, активных, нежных, обаятельных, заботливых, талантливых, любящих и любимых мамочек с их праздником.
Наши мамы тоже когда - то были девочками и мы решили им напомнить об этом праздничным плакатом. А "зайки" и "котята", как порой называют мамы ласково своих деток, подготовили им подарки.
Завершающее занятие в рамках "Недели психологии"
21 ноября в рамках "Недели психологии" в группе № 2 "Цыплята" педагогом - психологом было проведено игровое занятие, посвящённое развитию навыков жизнедеятельности.
Каждый участник по очереди рассказывал, какое у него настроение, выражая его при помощи глаз. Играли в игру "Фигура настроения на месте замри". Учились молча передавать различные эмоции.
Познакомились с играми и упражнениями, которые могут помочь справиться с негативными эмоциями: "Марионетка", "Воздушный шарик", "Дыши и думай красиво", "Заряд бодрости". Выполняли упражнение "Свободное рисование" и делились чувствами, которые вызывали данные образы и на что это похоже.
В завершении занятия дети держа в руках волшебную палочку, делились эмоциями и рассказывали о том, что больше всего запомнилось и загадывали желания.